Ремонт DJI

Сервисный центр DJI
4vision

Всегда готовы вам помочь

РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

Официальный дистрибьютор компании DJI в России 4vision проводит качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники и решает широкий ряд проблем:

  • отключение, сбои, поломки камер и подвесов;
  • частая потеря сигнала во время полета;
  • перепрошивка программного обеспечения и его настройка;
  • замена поврежденного корпуса, моторов и любых других вышедших из строя деталей;
  • монтаж FPV-систем;
  • калибровка матриц камер;
  • решение всевозможных проблем с пультом дистанционного управления и аккумулятором;
  • другие проблемы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Точную быструю диагностику и ремонт в сжатые сроки осуществляют опытные инженеры-специалисты 4vision, прошедшие специальное обучение по оборудованию DJI и сертификацию. Проверенные технология и материалы гарантируют 100% результат.

Диагностику мы осуществим для вас бесплатно*

*Для клиентов, приобретавшим продукцию в нашем магазине или осуществляющим ремонт в нашем сервисном центре. В противном случае стоимость диагностики состовляет 5000 руб.

Если не было попадания влаги, то приносите или присылайте оборудование на диагностику любой транспортной компанией в наш сервис, который находится по адресу: Москва, Каширский проезд д. 17, стр. 5. Мы работаем с 9:00 до 22:00 ежедневно. Наименование организации ООО "АЙМЕТРО", ИНН 7724409873.
Обращаем Ваше внимание, что оборудование, отправленное в наш адрес транспортными компаниями без подписанного Вами акта приёма\передачи в сопровождающей посылку документации, нашим сервисом не принимается и будет отправлено обратно. Это требование связано с обязательным разграничением ответственности при осуществлении ремонтно-диагностических работ дистантно, без Вашего непосредственного присутствия при передаче оборудования в сервисный центр.
Бланк акта приема-передачи запрашивайте у администратора сервиса, по почте support@4vision.ru , либо скачайте по ссылке Бланк акта приема-передачи

Цена ремонта определяется только после диагностики. Диагностика бесплатна для оборудования купленного у нас. Обращаем Ваше внимание, что в процессе диагностики могут быть выявлены не все дефекты оборудования. Например, наш сервисный центр принимает на диагностику квадрокоптер, который невозможно поднять в воздух по причине неисправностей механических узлов. В этом случае мы рассчитаем стоимость и состав работ/запчастей для ремонта неисправных узлов, согласуем с Клиентом стоимость и сроки, произведем ремонт механики и, для оформления гарантии на выполненые работы, перед тем как выдать Вам квадрокоптер, проведем полётное испытание. В процессе этого испытания могут быть выявлены неисправности других частей квадрокоптера, не связанные с механикой, выявить которые без полётных испытаний было невозможно. В этом случае окончательная стоимость ремонта может оказаться выше, чем рассчитанная первоначально, так как потребуется устранение неисправностей, выявленных в полёте.

Срок ремонта после проведения диагностики 5-7 рабочих дней. Обязательно приложите к посылке копию гарантийного талона (если покупали в 4VISION), заполните форму акта приемки в сервис (вложение) и детально опишите неисправности.

Диагностика со вскрытием оборудования, купленного не у нас, стоит 5000 руб. Если по итогу диагностики будут обнаружены неисправности и потребуется ремонт, за диагностику средства не будут взиматься, клиент оплачивает только ремонт и запчасти.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Настройка дрона

Обновление ПО - 2000 р.
Калибровка джойстика - 2000 р.
Активация - 1000 р.

Техническое обслуживание

Phantom/Mavic - 4000 р.
Inspire 2 - 6000 р.
Matrice - 10000 р.

Внимание! Обновление программного обеспечения не гарантирует устранение неисправностей, не связанных непосредственно с работой программного обеспечения. Нередко обновление ПО лишь первый шаг к полноценной диагностике оборудования, который позволяет просто запустить оборудование, снять логи и показатели, по которым далее принимать решение о состоянии изделия.

Обслуживаем и ремонтируем всю продукцию DJI

МЫ ВСЕГДА НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ

Не стоит расстраиваться из-за возникших проблем. Обратившись в наш сервисный центр, вы гарантированно получите наилучшее решение, и сотни благодарных клиентов тому доказательство.

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Наши сервисные центры располагаются в двух столицах России:

МОСКВА
Каширский проезд д. 17, стр. 5
+7(495)150-09-34
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ул. Якорная д. 5А
+7(812)245-61-59

Если в вашем городе нет нашего сервисного центра, вы можете отправить ваш аппарат к нам транспортной компанией на диагностику, ремонт и настройку. Мы позаботимся о нем, сделав все необходимое для его полного функционирования и вернем в целости и сохранности также транспортной компанией.