Официальный дистрибьютор компании DJI в России 4vision проводит качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники и решает широкий ряд проблем, включая замену некоторых запасных частей для устаревших моделей DJI.
Точную быструю диагностику и ремонт в сжатые сроки осуществляют опытные инженеры-специалисты 4vision, прошедшие специальное обучение по оборудованию DJI и сертификацию. Проверенные технология и материалы гарантируют 100% результат.
Диагностику мы осуществим для вас бесплатно*!
*Для клиентов, приобретавшим продукцию в нашем магазине или осуществляющим ремонт в нашем сервисном центре. В противном случае стоимость диагностики составляет 5000 руб.
Если не было попадания влаги, то приносите или присылайте оборудование на диагностику любой транспортной компанией (кроме СДЕК и Почта России) в наш сервис, который находится по адресу: Москва, Каширский проезд д. 17, стр. 5. Отдел приемки сервисного центра работает по будням с 9:00 до 18:00, Суббота и Воскресенье - выходные дни. Обращаем Ваше внимание, что оборудование, отправленное в наш адрес транспортными компаниями без подписанного Вами акта приёма\передачи в сопровождающей посылку документации, нашим сервисом не принимается и будет отправлено обратно. Это требование связано с обязательным разграничением ответственности при осуществлении ремонтно-диагностических работ дистанционно, без Вашего непосредственного присутствия при передаче оборудования в сервисный центр.
Cервисный центр DJI
Если в вашем городе нет нашего сервисного центра, вы можете отправить ваш аппарат к нам транспортной компанией на диагностику, ремонт и настройку. Мы позаботимся о нем, сделав все необходимое для его полного функционирования и вернем в целости и сохранности также транспортной компанией.
Документ можно получить несколькими способами:
У администратора
Спросить бланку администратора сервиса
По почте
Направить запрос по почтеsupport@4vision.ru
На сайте
Скачать бланкЦена ремонта определяется только после диагностики. Диагностика бесплатна для оборудования купленного у нас. Обращаем Ваше внимание, что в процессе диагностики могут быть выявлены не все дефекты оборудования. Например, наш сервисный центр принимает на диагностику квадрокоптер, который невозможно поднять в воздух по причине неисправностей механических узлов. В этом случае мы рассчитаем стоимость и состав работ/запчастей для ремонта неисправных узлов, согласуем с Клиентом стоимость и сроки, произведем ремонт механики и, для оформления гарантии на выполненные работы, перед тем как выдать Вам квадрокоптер, проведем полётное испытание. В процессе этого испытания могут быть выявлены неисправности других частей квадрокоптера, не связанные с механикой, выявить которые без полётных испытаний было невозможно. В этом случае окончательная стоимость ремонта может оказаться выше, чем рассчитанная первоначально, так как потребуется устранение неисправностей, выявленных в полёте.
Срок ремонта после проведения диагностики 5-7 рабочих дней. Обязательно приложите к посылке копию гарантийного талона (если покупали в 4VISION), заполните форму акта приемки в сервис (вложение) и детально опишите неисправности.
Диагностика со вскрытием оборудования, купленного не у нас, стоит 5000 руб. Если по итогу диагностики будут обнаружены неисправности и потребуется ремонт, за диагностику средства не будут взиматься, клиент оплачивает только ремонт и запчасти.
Внимание!
- Обновление программного обеспечения не гарантирует устранение неисправностей, не связанных непосредственно с работой программного обеспечения. Нередко обновление ПО лишь первый шаг к полноценной диагностике оборудования, который позволяет просто запустить оборудование, выгрузить записи полетов и параметров, по которым далее принимать решение о состоянии изделия.
- Для гарантийного ремонта принимаем оборудование купленное только в 4vision. На плановый ремонт принимаются только квадрокоптеры и пульты (стабилизаторы только купленные у нас).
- Phantom 1, 2, 3 и 4 первых версий, Mavic Pro, Mavic Pro Platinum, а так же Inspire 1 в ремонт не принимаются.